Издательство

Новости
Вертолеты >>
Компании
Журнал “Вертолет”
Издания
Об издательстве
Каталог продукции
Хронология
Словари
Карта сайта
Ссылки
Helirussia-2013
Гостевая книга

 
 Анонс
Вышел из печати
№2 2012 (№55)
 
№1 2012 (№55)

• Юбилей "Беркутов"
• КВЗ: плоды модернизации
• "Вектор" милосердия
• В.П.Колошенко -  90 лет

 

Rambler's Top100

Rambler's Top100

Aeromarket.ru - Полный Каталог АвиаРесурсов

HotLog

 

Ка-27 противолодочный

Ка-27Ка-27 – боевой корабельный вертолет для уничтожения атомных подводных лодок (ПЛ) и надводных кораблей. Может базироваться одиночно или в группе на различных судах. Ка-27 способен круглосуточно и в сложных погодных условиях обнаруживать цели на большом удалении от боевой группировки кораблей и атаковать их с применением различных средств поражения. Экспортный вариант имеет обозначение Ка-28 и отличается от базовой модели составом оборудования и вооружения.
Противолодочный Ка-27 является поисково-ударным вертолетом нового поколения, продолжившим линию развития своего предшественника Ка-25ПЛ. Бортовой радиоэлектронный комплекс боевой машины включает в себя пилотажный и навигационный подкомплекс, поисково-прицельную РЛС «Осьминог» кругового обзора и опускаемую гидроакустическую станцию (ОГАС) «Рось-В». Комплекс автоматизирует вывод вертолета в определенный район акватории, постановку барьеров из радиогидроакустических буев, зависание в расчетной точке над водной поверхностью, поиск ПЛ с помощью ОГАС и магнитометра, применение средств поражения, возвращение машины на корабль базирования и заход на посадку. Бортовой комплекс обеспечивает совместную одновременную работу с базовым кораблем группы из шести вертолетов с автоматическим аппаратурным обменом информацией в формализованном виде.
За один вылет при помощи ОГАС Ка-27 в поисковом варианте может обследовать площади акватории до 1660 км2 и 1200 – в поисково-ударном варианте. При использовании радиогидроакустических буев обследуемая площадь возрастает до 2000 км2. С использованием бортового оборудования дальность обнаружения ПЛ достигает 7 км, надводной цели с ЭПР 250 м2 – 30 км.
Боевая нагрузка в торпедном отсеке – 800 кг. Средства поражения включают три типа самонаводящихся торпед, два типа ракет-торпед, глубинные бомбы и бомбы ОМАБ.
Создана поисково-спасательная модификация Ка-27ПС, которая предназначена для проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ на водной поверхности. В специальное оборудование Ка‑27ПС входит модифицированная РЛС, сопряженная со специальной аппаратурой обнаружения надводных объектов, имеющих радиолокационные маяки-ответчики.
В состав оборудования вертолета входят средства подъема на борт (грузовая стрела, электролебедка грузоподъемностью 300 кг, подъемное сиденье, страховочные пояса и др.), спасательные лодки и плоты, маркерные буи, дополнительное осветительное оборудование. В распоряжении членов экипажа, так же как и на базовой модели, имеются морские спасательные костюмы МСК-3М.
В транспортной кабине располагаются 16 откидных сидений. Для транспортировки крупногабаритных грузов применяется система внешней подвески. На борту могут быть размещены индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования для оказания пострадавшим медицинской помощи.
Конструкция. Вертолет соосной схемы. Фюзеляж типа полумонокок. Колонка несущих винтов оборудована системой складывания лопастей. Шасси вертолета четырехопорное, неубирающееся. Для обеспечения безопасности посадки на воду вертолет оборудован системой надувных баллонетов. Кабина экипажа снабжена двумя, а грузовой отсек – одной сдвижной дверью. Под грузовым отсеком располагаются торпедный отсек и топливные баки. Лопасти несущих винтов изготавливаются из полимерных композиционных материалов и снабжены электротепловой противообледенительной системой.
Хронология создания. Начало проектирования – 1970 г. Первый полет – 8 августа 1973 г. Начало серийного производства – 1979 г. Принят на вооружение в 1981 г.
Состояние. Вертолеты производятся серийно на КумАПП. Всего построено более 260 (Ка-27ПЛ – более 100, Ка-28 – 33). Эксплуатируется в России и за рубежом (Вьетнам, Индия, Китай, Куба, Сирия, Украина, Югославия).
Вид сбоку
 
Характеристики

Двигатель (кол-во, тип, марка)
 2 х ГТД ТВ3-117ВМА
Взлетная мощность, л.с.
 2х2200
Экипаж
 3
Макс. взлетная масса, кг
 12000
Груз на внешней подвеске, кг (Ка-27ПС)
 4000
Макс. скорость, км/ч 
 270
Крейсерская скорость, км/ч
 230
Практический потолок, м
 5000
Дальность, км
 980
Продолжительность, ч  4,5
Размеры планера
 
      Длина, м
 12,25
      Высота, м
 5,4
      Ширина, м
 3,8
Диаметр НВ, м
 15,9
База шасси, м
 3,02
Колея шасси, м
 3,5


Разделы

На главную | Поиск по сайту | Карта сайта | Обратная связь
 Поиск

 

 Обновления на сайте

















 

© Издательство «Вертолет», при использовании материалов ссылка обязательна»

Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»